Спорт и я
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
У каждого человека свой путь в профессию... |
Моё знакомство с миром спорта началось в возрасте 9 лет, когда друзья привели меня в спортивный клуб «Самбист». С этим клубом неразрывно связаны моё детство и юность. В нём я много и увлечённо тренировалась. Были взлёты и падения, поражения и победы. Я стремилась добиться наилучших результатов, в постепенной работе стала завоевывать призовые места в городских, областных, всероссийских соревнованиях. На международном турнире в 1997 году мне было присвоено звание Кандидата в мастера спорта..
Решив связать свою жизнь со спортом, в 1997 году я поступила в Мурманский государственный педагогический институт на факультет физической культуры. С 1998 года на базе МБОУ СОШ г. Мурманска № 21 я начала тренировать своих первых воспитанников-самбистов, которые часто радовали меня своими спортивными достижениями.
Я считаю, что привлечение детей в спорт должно начинаться с дошкольного возраста. В этом возрасте закладывается фундамент здорового образа жизни, формируются двигательные умения и навыки для обеспечения безопасной жизнедеятельности, развиваются физические качества. Мои убеждения привели меня к работе в детском саду.
В 2005 году началась моя тренерская деятельность с дошкольниками. Внедряя спорт в дошкольное образование, я проводила занятия по общей физической подготовке с элементами борьбы самбо на базе МБДОУ города Мурманска № 127. Это стало переходным этапом к следующему периоду в моей жизни, который связал меня с работой инструктором по физической культуре в дошкольном учреждении.
Погружаясь в работу инструктора по физической культуре, я не прекращала тренерскую деятельность с дошкольниками. В рамках работы центра дополнительного образования вела кружок «ОФП с элементами борьбы самбо».
Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребёнка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать всё, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронёс потребность в двигательной активности.
Понимая, что у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, и что дети этого возраста способны сосредоточиться в основном на том, что им нравится, а не на том, что «нужно», я стараюсь так построить физкультурно-оздоровительную работу, чтобы детям было интересно: внедряю инновационные технологии физического развития, использую нетрадиционные формы работы и современное музыкальное сопровождение, включаю в занятия элементы соревнований и нестандартное оборудование.
В общении с детьми я создаю атмосферу доверия и доброжелательности. Стараюсь организовать свои занятия таким образом, чтобы они были увлекательными, яркими и необычными. На занятиях я стимулирую творческую активность каждого ребёнка в двигательном самовыражении, использую игровые и проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. Интерес в глазах воспитанников, их стремление общаться, дают мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!
Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, что бы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. Считаю, что всё то, что я делаю сегодня очень важно для завтрашнего дня. Здоровый ребёнок - успешный ребёнок!
Я счастлива, что имею возможность показать и объяснить детям, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и физически сильными. Я очень рада и горжусь тем, что я педагог, потому что меня окружают весёлые, задорные детские лица. Мои воспитанники стимулируют меня на дальнейшие творческие изыскания, дают заряд положительных эмоций, помогают проявить себя и идти в ногу со временем!
Массовые пробеги | Физкультурные занятия |
Спортивные развлечения | Белый медвежонок |