Get Adobe Flash player

pobeditel

Кораблик

Группа "Кораблик"

Наш девиз:

На кораблике своём

В страну детства мы плывём.

Здесь играем и поём,

И стихи читаем.

Очень дружно мы живём,

В гости приглашаем!

 

Воспитатели группы:

Космачёва Марина Сергеевна

Касьянова Надежда Викторовна

Младший воспитатель: Менькова Надежда Юрьевна

Группу "Кораблик" посещают дети в возрасте от 2 до 3 лет. Придя в группу, они знакомятся с условиями детского сада, воспитателями, детьми и учатся общаться между собой. Педагоги содействуют созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлекают детей к посильному участию в играх, развлечениях. Особое внимание уделяется развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта.

Программа развития детей

Дети учатся:

  • Самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой.
  • Пользоваться носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком.
  • Самостоятельно есть, держать ложку в правой руке.
  • Раздеваться: расстёгивать пуговицы спереди, застёжки на липучках.

Физическое воспитание:

  • Дети учатся ходить и бегать всей группой, парами, не наталкиваясь друг на друга.
  • Прыгать на двух ногах на месте, через «дорожку».
  • Брать, держать, переносить, класть, бросать мяч.
  • Ползать, подлезать под воротца, перелезать через бревно, лазать по стенке вверх и вниз (до 1,5 м).

Познание. Дети учатся:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта, имена членов своей семьи и персонала группы.
  • Различать и называть животных: заяц, медведь, лиса (по сказкам).
  • Отмечать характерные признаки домашних животных и птиц: кошка с котятами, собака со щенками, петушок, курочка с цыплятами.

Коммуникация:

  • Словарь детей обогащается названиями игрушек, одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей, транспортных средств, глаголами, обозначающими трудовые действия.
  • Дети учатся пользоваться высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто стучит?»), отвечать на понятный вопрос взрослого.
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Сенсорное развитие. К концу года дети могут:

  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов. Различать «много предметов и один».
  • Различать большие и маленькие предметы.
  • Узнавать шар и куб.

Трудовое воспитание:

  • Дети учатся самостоятельно обслуживать себя во время одевания, раздевания, умывания, еды.
  • Учатся поддерживать порядок в игровой комнате.
  • Учатся ставить хлебницы и салфетницы.

Художественная литература:

  • Дети учатся слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном слушании проговаривать слова, небольшие фразы
  • Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.
  • Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др.).

Изобразительная деятельность:

  • Дети учатся рисовать карандашами, фломастерами, красками различные предметы и явления; используют при этом разные линии: «ленточки», «дорожки», «ручейки», «заборчик», «лужи», «дым», «следы».
  • Учатся различать красный, синий, зеленый, жёлтый, белый, чёрный цвет.
  • Лепить из пластилина, отщипывая и отламывая от большого комка маленькие комочки, соединять концы раскатанной палочки: «зёрнышки», «конфетки», «пряники», «карандаши», «заборчик», «баранки».

Конструирование:

  • Дети учатся различать основные формы деталей строительного материала.
  • С помощью взрослого строят разнообразные постройки: башенки, домики, машинки, мебель.

Музыкальное воспитание

  • Дети учатся узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий – низкий).
  • Подпевать в песне музыкальные фразы.
  • Двигаться в соответствии с характером музыки. Выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Поиск по сайту

Детский сад представляет

Обратная связь

vmnews