Дружная семейка
Наш девиз:
Группа "Дружная семейка" называется не зря.
В ней хорошие ребята и весёлые друзья!
Очень любят наши дети рисовать, играть, лепить,
Любят петь и веселиться, и, конечно же, дружить!
Воспитатели группы:
Мажейка Юлия Евгеньевна
Личутина Екатерина Анатольевна
Младший воспитатель:
Менькова Надежда Юрьевна
Воспитывая детей, мы стремимся:
- принять ребенка таким, каков он есть;
- уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки;
- хвалить, поощрять, одобрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него;
- верить в возможности каждого ребенка, высокий потенциал его развития;
- раскрыть душу ребенка прежде, чем его ум;
- «Ты все можешь» - главная формула развития ребенка для нас;
- замечать не недостатки, а динамику его развития;
- обращаться к родителям, как к союзникам в процессе воспитания и образования детей.
В группе «Дружная семейка» дети, в первую очередь, играют.
В этом возрасте сюжетно-ролевая игра становится ведущим видом деятельности.
«Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Транспорт» - в эти и многие другие игры ребята играют вместе, а помогает организовать игру и научиться сотрудничать воспитатель.
В группе проводятся интересные и разнообразные занятия в форме игры, на которых развивается речь, мышление, воображение, мелкая моторика рук.
Малыши узнают много нового об окружающем мире. Они слушают сказки, стихи, рассказы, песенки, потешки, смотрят кукольные спектакли, рисуют, мастерят. Ребята посещают физкультурные и музыкальные занятия. Хоть дети ещё и малы, но они стараются быть самостоятельными: одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи, культурно кушать, сервировать стол, убирать игрушки; помогают воспитателю ухаживать за комнатными растениями.
Теперь вы проводите с ребёнком меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. По дороге домой расспросите малыша, чем он занимался, что нового узнал. Бывает, что дети в этом возрасте не могут сами припомнить то, что они делали целый день. Расспросите воспитателя, какие темы проходят на занятиях ребята и задавайте вопросы своему ребёнку на основе этих тем. Малыш привыкнет делиться с вами новыми впечатлениями и научится лучше запоминать и усваивать полученную информацию.
Важно поддерживать тесный контакт садика и семьи. Задавайте вопросы воспитателям, обращайтесь с проблемами к психологу, изучайте предоставленную информацию в группе на стендах для родителей (распорядок дня, расписание занятий, объявления, рекомендации).