Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; JCommentsACL has a deprecated constructor in /home/murmansksu/127.murmansk.su/docs/components/com_jcomments/classes/acl.php on line 17
Гостевая книга
Добавить комментарий
Родителям
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!
Естественным для любого родителя является желание – вырастить ребенка крепким и здоровым. Что поможет ребенку расти здоровым? Конечно, физическая активность. Занятия физической культурой повышают уровень функциональных возможностей, физическую и эмоциональную устойчивость, снижают заболеваемость.
Спортивные дети более настойчивые, упорные, целеустремленные, не пасуют перед трудностями. Преуспевающий в спорте ребенок легче контактирует с другими детьми, лидирует среди сверстников.
Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым, а самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать!
Лучше заниматься физкультурой всей семьей, так как ребенок всегда хочет быть похожим на своих родителей. Поэтому мы часто бываем для них положительным примером. Вместе заниматься физкультурой будет и веселее, и полезнее. |
Предлагаю вашему вниманию несколько консультаций о пользе занятий физической культурой и спортом.
- Польза физической культуры для общего развития детей.
- На зарядку всей семьёй.
- Профилактика нарушения осанки у дошкольников.
- Мы здоровьем дорожим!
- С какого возраста отдавать ребенка в спортивные секции.
Методическая копилка
РАЗВИТИЕ РИТМОПЛАСТИКИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИТБОЛОВ В ДЕТСКОМ САДУ
Одной из форм занятий по физическому воспитанию, профилактики и коррекции нарушений осанки у детей является фитбол-гимнастика. Благодаря фитбол-гимнастике снижается уровень заболеваемости и повышается уровень физического развития, повышается благотворное влияние на развитие здоровья. (Подробнее) |
ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
В работе со старшими дошкольниками, для достижения наилучших результатов в физическом развитии, целесообразно применение на физкультурных занятиях специализированных упражнений. Успех в обучении и занятиях зависит от хорошей организации и правильного построения педагогического процесса. (Подробнее)
|
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУГОВЫХ ТРЕНИРОВОК С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЁРОВ РАЗНОГО ВИДА
Целесообразно проводить с детьми занятия по физической культуре с использованием тренажеровкак простейших, так и сложного устройства. Это позволит овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению групп мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног. (Подробнее) |
СОВМЕСТНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК»
В процессе совместных физкультурных занятий и развлечений можно не только развивать двигательные умения и навыки, совершенствовать физические качества, но и обеспечить сближение детей разного возраста в процессе двигательной деятельности. (Подробнее) |
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Наш прекрасный детский сад Всем Защитникам так рад! Всех с улыбкой поздравляет, Быть отважными желает! (Подробнее) |
Спорт и я
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
У каждого человека свой путь в профессию... |
Моё знакомство с миром спорта началось в возрасте 9 лет, когда друзья привели меня в спортивный клуб «Самбист». С этим клубом неразрывно связаны моё детство и юность. В нём я много и увлечённо тренировалась. Были взлёты и падения, поражения и победы. Я стремилась добиться наилучших результатов, в постепенной работе стала завоевывать призовые места в городских, областных, всероссийских соревнованиях. На международном турнире в 1997 году мне было присвоено звание Кандидата в мастера спорта..
Решив связать свою жизнь со спортом, в 1997 году я поступила в Мурманский государственный педагогический институт на факультет физической культуры. С 1998 года на базе МБОУ СОШ г. Мурманска № 21 я начала тренировать своих первых воспитанников-самбистов, которые часто радовали меня своими спортивными достижениями.
Я считаю, что привлечение детей в спорт должно начинаться с дошкольного возраста. В этом возрасте закладывается фундамент здорового образа жизни, формируются двигательные умения и навыки для обеспечения безопасной жизнедеятельности, развиваются физические качества. Мои убеждения привели меня к работе в детском саду.
В 2005 году началась моя тренерская деятельность с дошкольниками. Внедряя спорт в дошкольное образование, я проводила занятия по общей физической подготовке с элементами борьбы самбо на базе МБДОУ города Мурманска № 127. Это стало переходным этапом к следующему периоду в моей жизни, который связал меня с работой инструктором по физической культуре в дошкольном учреждении.
Погружаясь в работу инструктора по физической культуре, я не прекращала тренерскую деятельность с дошкольниками. В рамках работы центра дополнительного образования вела кружок «ОФП с элементами борьбы самбо».
Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребёнка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать всё, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронёс потребность в двигательной активности.
Понимая, что у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, и что дети этого возраста способны сосредоточиться в основном на том, что им нравится, а не на том, что «нужно», я стараюсь так построить физкультурно-оздоровительную работу, чтобы детям было интересно: внедряю инновационные технологии физического развития, использую нетрадиционные формы работы и современное музыкальное сопровождение, включаю в занятия элементы соревнований и нестандартное оборудование.
В общении с детьми я создаю атмосферу доверия и доброжелательности. Стараюсь организовать свои занятия таким образом, чтобы они были увлекательными, яркими и необычными. На занятиях я стимулирую творческую активность каждого ребёнка в двигательном самовыражении, использую игровые и проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. Интерес в глазах воспитанников, их стремление общаться, дают мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!
Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, что бы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. Считаю, что всё то, что я делаю сегодня очень важно для завтрашнего дня. Здоровый ребёнок - успешный ребёнок!
Я счастлива, что имею возможность показать и объяснить детям, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и физически сильными. Я очень рада и горжусь тем, что я педагог, потому что меня окружают весёлые, задорные детские лица. Мои воспитанники стимулируют меня на дальнейшие творческие изыскания, дают заряд положительных эмоций, помогают проявить себя и идти в ногу со временем!
Массовые пробеги | Физкультурные занятия |
Спортивные развлечения | Белый медвежонок |
"ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЗДОРОВЬЕ"
развитие физических качеств дошкольников в процессе круговых тренировок с использованием тренажёров
Движение как таковое
может по своему действию
заменить любое лекарство,
но все средства мира не в состоянии
заменить действия движения.
Тиссо
В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Согласно требованиям ФГОС к структуре образовательной программы дошкольного образования, содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Комплексному решению всех этих задач способствует использование тренажеров в работе с детьми. Современные тренажеры малогабаритны, легко устанавливаются, эстетичны и гигиеничны. Они достаточно просты и удобны в обращении: могут использоваться на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, во время гимнастики как после дневного сна, так и утром, на физкультурных праздниках и досугах, в самостоятельной деятельности. Работа на них позволяет детям овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног и развитию силы, быстроты движений, ловкости, гибкости и общей выносливости; удовлетворить их потребность в двигательной активности. Кроме того, эти упражнения значительно повышают эмоциональный тонус, активизируют познавательную деятельность, воспитывают выдержку, решительность, смелость, любознательность, воображение, формируют умение бережно обращаться с пособиями, управлять своим поведением и обращаться со сверстниками.
Практика показала, что эффективным способом организации для данного вида занятий является круговая тренировка. Сущность круговой тренировки заключается в том, что каждый ребёнок упражняется последовательно на каждом виде тренажёров, причём сложность движений и степень нагрузки предлагается каждому ребёнку в зависимости от его индивидуальных особенностей и физических возможностей.
Прикреплённые файлы:
1. Круговая тренировка с использованием тренажёров разного вида.